Контролирует такие направления, как: закупка, логистика, маркетинг и продажи.
Определяет стратегию компании, для этого проводит анализ рынка, чтобы узнать потребности клиентов и отстроиться от конкурентов.
Разрабатывает план действий на разных уровнях. На уровне стратегии планирует, как будет расти сеть филиалов, на прикладном — решает вместе с отделом маркетинга, как будет расширяться ассортимент.
Анализирует работу компании: ищет слабые и сильные места.
Контролирует расходы и доходы, анализирует, растет ли прибыль.
Осуществляет поиск способов сократить расходы, инициирует замену поставщиков или схемы логистики.
Обучает отдел продаж. Может участвовать в найме новых сотрудников на ключевые позиции.
Решает, как действовать в случае форс-мажоров, чтобы минимизировать убытки компании.
В случае, если ССО руководит отделом продаж, то лично общается с крупными клиентами, управляет менеджерами по продажам и анализирует эффективность отдела.