Руководитель отдела телемаркетинга (Head of Cold Sales)
Руководитель телемаркетинга — ключевая должность, если компания привлекает потенциальных клиентов холодными звонками. Ответственен за то, сколько новых лидов появится в воронке продаж, влияет на то, сколько в итоге сделок будет заключено.Основные функции руководителя отдела холодных продаж:- Организовать прозвон базы потенциальных клиентов;
- Обеспечивать высокую конверсию в лид;
- Снабжать отдел продаж, качественными лидами;
- Обучать менеджеров;
- Править скрипты;
- Сформировать коллектив (и/или дополнять его по мере текучки);
- Контролировать менеджеров и эффективность прозвона;
- Контролировать стоимость лида.
О личных и профессиональных качествах успешного начальника отдела холодных продаж: Во-первых конечно, опыт, и не один год, вырос из обычного «звонаря». Во-вторых, способность к рутинной работе и контролю, способный ежедневно смотреть отчеты, мотивировать сотрудников и контролировать результаты. В-третьих, быстрая обучаемость и лидерство. Ну и, конечно, ответственность, понимает, что все показатели компании зависят от количества и качества принесенных лидов.Руководитель отдела телемаркетинга очень востребован на рынке. Часто эту роль выполняет владелец компании или коммерческий директор. Чтобы помочь построить холодные звонки, мы рекомендуем сервис Скорозвон в помощь. С ним любой руководитель, даже начинающий, выстроит обзвон продуктивно.