Руководитель отдела телемаркетинга, нейросеть

Руководитель отдела телемаркетинга (Head of Cold Sales)

Руководитель телемаркетинга — ключевая должность, если компания привлекает потенциальных клиентов холодными звонками. Ответственен за то, сколько новых лидов появится в воронке продаж, влияет на то, сколько в итоге сделок будет заключено.
Основные функции руководителя отдела холодных продаж:
  1. Организовать прозвон базы потенциальных клиентов;
  2. Обеспечивать высокую конверсию в лид;
  3. Снабжать отдел продаж, качественными лидами;
  4. Обучать менеджеров;
  5. Править скрипты;
  6. Сформировать коллектив (и/или дополнять его по мере текучки);
  7. Контролировать менеджеров и эффективность прозвона;
  8. Контролировать стоимость лида.
О личных и профессиональных качествах успешного начальника отдела холодных продаж: Во-первых конечно, опыт, и не один год, вырос из обычного «звонаря». Во-вторых, способность к рутинной работе и контролю, способный ежедневно смотреть отчеты, мотивировать сотрудников и контролировать результаты. В-третьих, быстрая обучаемость и лидерство. Ну и, конечно, ответственность, понимает, что все показатели компании зависят от количества и качества принесенных лидов.
Руководитель отдела телемаркетинга очень востребован на рынке. Часто эту роль выполняет владелец компании или коммерческий директор.
Чтобы помочь построить холодные звонки, мы рекомендуем сервис Скорозвон в помощь. С ним любой руководитель, даже начинающий, выстроит обзвон продуктивно.